av_hammond (av_hammond) wrote,
av_hammond

На кордоне "У трех вершин"

18-19 декабря вновь посетил НП Зюраткуль, гуляли в районе кордона "У трех вершин". Изначально были планы: забронирован домик, на 10чел, выезд на 2 машинах, выезд на Фонтан, восхождение на Уван. Но с утра все пошло не по плану.

С утра выяснилось, что одна из машин сломалась и мне суждено ехать в Сатку на автобусе. А вещи я паковал для машины в несколько пакетов, так что пришлось срочно перекладывать все в большой рюкзак. Приехали на вокзал а там билетов до Сатки нет. Автобус на 9:40 в Бакал отменили, а на 9:30 до Сатки все билеты раскупили. Руки опустились и чуть было не уехал домой, но вовремя был дан совет ехать на проходящем через Сатку автобусе. В итоге выехали на автобусе до Усть-Катава почти в 10:00 утра. В 13:10 автобус уже был на повороте в Сатку и нас тут же забрали товарищи с другой машины. В Сатке заранее взяли билет на обратный автобус, и вот мы уже в Сибирке на КПП парка.

Была одна машина на 7 человек). Пока одна группа гуляет, Нива откудато забирает другую группу.

Дорога в сторону Фонтана.

К нашему превеликому сожалению Фонтан еще не застыл. Видимо поэтому большинство на него смотреть ездят в феврале-марте(

Но основание уже заложилось.

Эффект от воды с фонтана

Попытка разжечь костер успехом не увенчалась.

Упустили свет, солнце заходит.

У Фонтана

Танец маленьких лебедей

Фонтан, общий вид

Недалеко от Фонтана есть тайник геокэшеров, посетили и его, ну а потом уже поехали на кордон всемером в одной машине)
Удалось договориться заселиться в 6 местный домик, ибо 10 местный для 7 человек великоват. На кордоне сходили в баню. Баня хорошо парит, но света там нет, и фонарей у нас было в обрез, неудобно было одеваться и мыться. После бани прикольно обтираться/падать в снег.

Домики на кордоне мне понравились, просторные на втором этаже спальные места на первом стол и скамейки. 6 человек в нем разместятся с удобствами. Стол тоже просторный, много что помещается на нем.

Вечер провели за поеданием еды, выпиванием перцовки. Играли с крокодила и контакт.
Еще по писярику?

Хорошо выспался ночью, встал в одиннадцатом часу. Утром быстро перекусили и собрались гулять. Хоть и обещали морозы в воскресенье, холодно не казалось, т.к. не было ветра и воздух сухой. Выдвинулись на Кипящий ключ, часть на машине, часть пешком.

Почему-то на Зюраткуле мало снега, в отличии от Таганая. Нива прошла по нечищеной дороге без проблем. Я тоже с удовольствием прогулялся, время прошло незаметно, думал идти придется дольше. И вот уже Кипящий ключ, который тоже не замерз.

Река Калагаза

Результат борьбы на свежем воздухе.

Как вернулись с Кипящего ключа стали варить обед. Вокруг нашего домика все время тусовались две кошки. С одной мы уже познакомились в марте. Сейчас уже заметно подросла она.

Другая же кошка была более продуманной. Она забегала в домик лишь ненадолго, узнать есть ли какая "тема" для нее. Если "тема" найдена не была, убегала обратно на улицу караулить другие домики. Фотографироваться особого не хотела.

Днем погулял, поснимал окрестности кордона. Гора Большой Уван.

Вид на дорогу вдоль Нургуша.

Набор воды

Стог остался зимовать.

Кордон "У трех вершин" и хребет Москаль.

Перед выездом сделали несколько групповых фотографий со штатива. Эта на фоне хребта Нургуш.

На фоне домика, где мы жили.

Домик на 10 человек, который мы забронировали изначально.

Перед самым выездом случилось страшное. У Нивы примезли диски и она не смогла сдвинуться с места. Вода попала в диски, когда ездили к Кипящему ключу и за несколько часов она замерзла. Пришлось срочно диски разогревать горячей водой из бани, благо она оказалась под рукой. На разогрев потеряли 15 ценных минут и уже почти не успевали нас забросить на автобус. В итоге в Сатку мы прихали на 4 минуты позже отправления автобуса. Автобус еще стоял, но чуть не закрыл двери перед моим носом)
Приехали в Челябинск, а там просто адский  мороз, значительно холоднее, чем на Зюраткуле.

Итог: в целом поездка понравилась, но хотелось бы все таки залезть на Уван, и ехать на машине, а не на автобусе. И Фонтан еще не замерз! На него смотреть теперь надо не раньше сильных морозов. Идеальное время конец февраля - март

Последнее фото: Нива не может тронуться с места.

P.S. Так было в прошлый раз
Tags: Зюраткуль, Фонтан, вылазки, зима

• Уванский фонтан

Так выглядит Уванский фонтан в 2012-2013 году PENTAX K-01 + SMC PENTAX-DA 15mm F4 Limited

• Уреньга, начало осени

В начале сентября ходили в поход на Уреньгу. Фото 1. Вторая Сопка со склона Двух Братьев Наняли Газель, которая довезла нас до Веселовки.…

• Времена года: осень

Собирая чернику и бруснику... середина сентября, хребет Зюраткуль